Новости университета

Семинар-тренинг «Личностное развитие специалистов в профессиональной среде» для педагогов образовательных школ г. Керчи

24 января 2019 г. на базе ФГБОУ ВО «КГМТУ» состоялась очередная встреча с ведущими педагогами г. Керчи, проводимая в рамках договора о сотрудничестве между школами города и ФГБОУ ВО «КГМТУ» по программе «Личностное развитие специалистов в профессиональной среде».

С заместителями по учебной работе директоров образовательных школ города Керчи проведен тренинг по овладению средствами борьбы со стрессом и «профессиональным выгоранием» педагогов, а также тренинг по преодолению конфликтов и методов их решения.

Тренинг проводили: доцент кафедры общественных наук и социальной работы, кандидат философских наук Л.И. Кемалова, доцент кафедры общественных наук и социальной работы, кандидат психологических наук М.А. Никонорова, заведующая кафедрой физического воспитания и спорта, кандидат педагогических наук С.Б. Букша.

Вначале встречи были озвучены результаты проведенной диагностики готовности педагогов к самообразованию и самосовершенствованию.  Последующая диагностика будет направлена на выявление уровня профессионального выгорания и уровня конфликтности личности.

Особый интерес у участников тренинга вызвали практические рекомендации по управлению стрессом и методы развития стрессоустойчивости. Букша С.Б. презентовала методики психофизической коррекции здоровья и формирования устойчивости к стрессам.

Специальные упражнения и приемы психологической саморегуляции представила доцент Никанорова М.А. Завершила занятие серией интерактивных игр и заданий по преодолению конфликтов и стереотипов негативного поведения доцент Кемалова Л.И.

В диалоговой форме на семинаре были определены последующие тематические тренинги, наиболее заинтересовавшие завучей школ. В перспективе в рамках дальнейшей работы над мотивационным блоком программы предстоят еще несколько тематических семинаров и мастер-классов. Тем самым педагогам города Керчи будет оказана методическая поддержка в обеспечении реализации современных индивидуальных программ саморазвития и самосовершенствования.