Кафедра математики, физики и информатики

Попова Татьяна Николаевна

Попова Татьяна Николаевна
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой математики, физики и информатики.

Место нахождения: 298309, Республика Крым, г. Керчь, ул. ...., аудитория/кабинет №....
Режим работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00
обеденный перерыв с 12-30 до 13-00
выходные дни: суббота, воскресенье
Адрес электронной почты: ptn1311@yandex.ru

Сотрудники кафедры:

Кафедра математики, физики и информатики ФГБОУ ВО «КГМТУ» образована 1 сентября 2015 года в результате слияния кафедр «Информатики и прикладной математики» и «Высшей математики и физики». На кафедре работают 8 преподавателей с различными научными интересами, которые читают около 30 учебных дисциплин для будущих бакалавров, специалистов, магистров, а также для аспирантов университета. На кафедре помогают учебно-воспитательному процессу заведующий лабораторией, заведующий учебными классами, инженер-программист и два делопроизводителя.

Сотрудники кафедры (ППС и УВП)

Сотрудничество со всеми членами кафедры с учетом интересов и мотивов, которые сформировались у преподавателей и сотрудников в процессе профессиональной деятельности, а также в преодолении трудностей, которые возникают в учебно-воспитательном процессе

Причины, по которым сотрудники должны включиться в деятельность университета:

Включение системы ценностей и приоритетов развития университета в направление формирования индивидуальной и коллективной профессиональной и социальной деятельности сотрудников кафедры

Ресурсы, необходимые сотрудникам для начала и продолжения деятельности:

  1. обеспечение каждого сотрудника рабочим местом;
  2. гарантия в поддержке и содействии для развития творческих инициатив, самомотивации, самоконтроля и т.д., а также формирование благоприятных условий для их осуществления

Цели деятельности кафедры:

Формирование учебно-воспитательного, профессионального и социального пространства, в котором главными приоритетами будут:

  1. сотрудничество заведующего и сотрудников по поддержанию и развитию индивидуальных и коллективных мотивов и интересов;
  2. сотрудничество преподавателей и студентов;
  3. творческое отношение каждого сотрудника к процессу обучения;
  4. деятельностный и компетентностный подход к учебно-воспитательному процессу;
  5. саморазвитие каждого сотрудника в профессиональной и научной сфере

Процедуры (способы, технологии) осуществления деятельности кафедры как самостоятельного подразделения университета:

  1. постоянная работа по усовершенствованию УМКД с учетом новых ФГОС и других документов, а также новых ТСО и методических разработок;
  2. содействие в организации университетского «Научного вестника»;
  3. содействие инициативам по развитию кафедры, ее материальной базы, а также научной деятельности каждого преподавателя:
  4. контроль и мониторинг профессиональной и научной деятельности каждого сотрудника с целью выявления трудностей, с которыми они сталкиваются, и помощь в их преодолении

Средства (инструменты) осуществления педагогической и научной деятельности кафедры:

Развитие материальной базы кафедры:

  1. приложение усилий для обновления компьютерной базы;
  2. создание научно-практической самоокупаемой физической лаборатории и привлечение квалифицированных сотрудников и студентов, проявляющих интерес, к научной деятельности

Продукт (результат) деятельности:

  1. содействие повышению качества обучения;
  2. повышение процента научной остепененности ППС

Условия, созданные для осуществления учебно-воспитательной, профессиональной и социальной деятельности кафедры:

Формирование и полное содействие атмосферы «психологического комфорта», что способствует эффективности и творческой направленности преподавательской деятельности и обучения Стратегия развития кафедры математики, физики и информатики направлена на развитие и повышение эффективности ее деятельности. «Стратегия» не является закрытым документом, а она остается открытой для предложений и критики. Количество сотрудников много. Условия, в которых они осуществляют деятельность, пересекаются, и в ходе деятельности все оказывают друг на друга влияние, конкурируют, выстраивают цепочки научных и профессиональных отношений. Их интересы, цели и мотивы, системы приоритетов и ценности могут противоречить друг другу, их способы действий и используемые инструменты будут различны. И тут задачей заведующего является сотрудничество с соблюдением интересов как каждого сотрудника, так кафедры и университета в целом.

Положение о кафедре